Домашнее задание: "Наш быт, Посуда"
Назови, что нарисовано на картине. Назови все, одним словом.
Назови: кухонную, чайную, столовую посуду. Раскрасьте.
Скажи для чего нужна посуда. (Посуда нужна, чтобы из нее есть, пить, готовить еду, хранить в ней продукты.)
Скажи, как называется посуда из
Стекла - Пластмассы-
Дерева- Фарфора -
Железа- Хрусталя -
Металла - Глины -
Серебра -
Назови ласково.
Чашка - Кастрюля -
Ложка - Тарелка -
Вилка - Кружка -
Чайник - Кувшин -
Нож - Поднос -
2. Заштрихуй, отгадай загадку, выучить.
Новая посуда, а вся в дырах.(Дуршлаг)
3. Слова – наоборот.
Миска глубокая, а тарелка …
4. Найти и перечислить все изображенные предметы. Назвать, одним словом.
Звук [и] гласный, т.к. при произношении воздух не встречает преграду; его можно петь. Букву заштрихуй красным карандашом, а символ раскрась красным цветом.
6. Нарисуйте 3 картинки, где звук [и] стоит в начале слова.
7. Посмотри на картинки и скажи, какой звук произносит каждая из девочек. Напиши буквы. Придумай девочкам имена, чтобы начинались с этих звуков.(Уля, Ира, Аня)
8. Прочитай буквы:
У и а у у и а у и
9. Прочитай и скажи, кто так кричит.
уи
иа
Обведи буквы и слова.
11. Дорисуй недостающие части. Скажи, что ты дорисовал(а) у посуды.
(Я дорисовал у кастрюли ручки)
Послушай рассказ и повтори его: стакан высокий, стеклянный, у него прозрачные стенки и круглое донышко. Он без ручек. Из стакана пьют. Составь рассказ описание о кастрюле по таблице.
Составить рассказ по картинке, используя картинный план.
Сосчитай посуду и назови правильно.
Образец: Одна зеленая чашка, две зеленые чашки ….
14. Раскрасить.
Комментарии
Отправить комментарий
Приглашаю родителей для общения в блоге!